Постановление 01 ноября 2012г. №60
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ Погоженского СЕЛЬСОВЕТА
Тимского района курской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
01 ноября 2012г. №60
Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов.
В соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Погоженского сельсовета Тимского района Курской области от 5 ноября 2011г №150 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Погоженский сельсовет Тимского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области на 2013 год, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Глава Погоженского
сельсовета Тимского района П.И Парфёнов
Приложение
к постановлению главы Администрации Погоженского сельсоваета Тимского района
от 01 ноября 2012г. №60
Методика формирования бюджета муниципального образования
«Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области
на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
Прогнозирование доходов
местного бюджета на 2013 год плановый период 2014 и 2015 годов
Доходная база консолидированного бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области на 2013-2015 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, фонд заработной платы).
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110) рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2012 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработанной платы в 2013-2015 годах.
Ожидаемое поступление налога в 2012 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2012 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2009, 2010 и 2011 годов в фактических годовых поступлениях.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2013году рассчитывается исходя из среднего арифметического поступления в 2009 и 2010 годах, скорректированного на величины роста (снижения) стоимости строений и сооружений в 2011 году по сравнению с 2010 годом и в 2012 году по сравнению с 2011 годом (соотношение коэффициентов инфляции, утвержденных постановлениями Правительства Курской области для пересчета стоимости строений и сооружений, на 2011 год по сравнению с 2010 годом составляет 1,075, на 2012 год по сравнению с 2011 годом 1.089).
Поступление налога в 2014-2015 годах прогнозируется на уровне прогноза 2013 года, скорректированного на индексы-дефляторы роста цен по Курской области по виду деятельности «Строительство» на 2013 и 2014 годы.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога в 2013-2015 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2012 году.
Ожидаемое поступление налога в 2012 году рассчитывается исходя из среднего арифметического поступления налога в 2010 и 2011 годах.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)
Прогноз поступления арендной платы за земли в 2013-2015 годах определяется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2012 году.
Ожидаемое поступление доходов прогнозируется на уровне фактического поступления сумм арендной платы в 2011 году.
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)
Поступление доходов в 2013-2015 годах планируется по расчетным данным администрации муниципального образования.
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона Курской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Методика планирования бюджетных ассигнований
местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»и(с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Федеральный закон от 29 ноября 2010 года №313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»,Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013-2015 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2013 год и плановый период 2014 и 2015приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года №180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с внесенными изменениями), Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11 июля 2012 года №102н «Об утверждении указаний о порядке применения целевых статей классификации расходов бюджетов для составления проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов, начиная с бюджетов на 2013 год», нормативные правовые акты Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от8 мая 2010 года №83 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений, а также приказ комитета финансов Курской области от 18 октября 2012 года №64н « Об утверждении Указаний об установлении, детализациии определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету», принятый аналогично соответствующим приказам Министерства финансов Российской Федерации, Постановление «Об утверждении указаний о порядке применения целевых статей расходов классификации расходов бюджета для составления проекта бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» №35 от 01.11.2011 года , начиная с бюджета на 2012 год, Постановление «Об утверждении указаний о порядке применения видов расходов классификации расходов бюджета для составления проекта бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» №36 от 02.11.2011 и приказам комитета финансов Курской области.
I. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета
на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
В основу формирования расходов местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов принят уточненный бюджет поселения по состоянию на 01. 10.2012 г.
При формировании объема бюджета исключены расходы, производимые в 2012 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального образования, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.
При формировании местного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по коммунальным услугам предусмотрено увеличение с 01.01.2013 г. на 5.9 %; с 01.01.2014г на 5.2%, с 01.01.2015г на 5,0%;
2) по фонду оплаты труда с начислениями работникам учреждений бюджетной сферы предусмотрено увеличение на 6,0 %,(с учетом индексации фонда оплаты труда с 1 октября 2012 года на 6,0 %);
3) по начислениям на оплату труда установлен тариф страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;
4) по публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрено увеличение в соответствии с прогнозированным уровнем инфляции в 2013 году на 5.5 %;в 2014 году на 5,0% и в 2015 году на 5,0%
5) по расходам на оплату услуг связи предусмотрено увеличение на на 2013 год на 6,2%.
6)по расходам на увеличение стоимости основных средств предусмотрена оптимизация на 10,0 %;
7) расходы на реализацию муниципальных целевых программ учтены в соответствии с объемами, определенными на их реализацию нормативно-правовыми актами, с учетом оценки эффективности реализации областных целевых программ в 2012 году;
8) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Закона «Об областном бюджете на 2013 год» и на плановый период 2013 и 2015 годов на момент формирования проекта местного бюджета.
II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований
местного бюджета
Расходы планировались с учетом особенностей по следующим разделам, подразделам.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления»
По данному подразделу планируются расходы на содержание главы местного самоуправления поселения по фонду оплаты труда с начислениями, согласно штатного расписания утвержденного на 01.01.2011года.
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
По данному подразделу планируются расходы на содержание местных администраций:
по фонду оплаты труда с начислениями , которые определены, исходя из штатного расписания, утвержденного на 01.01.2011 года и единовременного поощрения в связи с выходом на трудовую пенсию заместителя главы администрации в размере 10 должностных окладов.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Подраздел 0503 «Благоустройство»
Расходы на благоустройство муниципальных образований в границах населенных пунктов, включающие уличное освещение, расходы, связанные с содержанием и уборкой территорий улиц, площадей, тротуаров (за исключением придомовых территорий), транспортных и пешеходных мостов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог (общего и необщего пользования) местного значения, а также иные расходы по содержанию объектов благоустройства, планируются в сумме 88.9 тысяч рублей
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу предусмотрены расходы поселения в области культуры, которые планируются:
- по заработной плате работникам бюджетных учреждений с учетом индексации фонда оплаты труда с 1 октября 2012 года на 6%.
- по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%
на остальные материальные затраты в области культуры планируются расходы на уровне бюджета 2012 года.