ПОСТАНОВЛЕНИЕ 01 ноября 2013 г. №30 Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
АДМИНИСТРАЦИЯ
Погоженского СЕЛЬСОВЕТА
Тимского района курской области
пОСТАНОВЛЕНИЕ
01 ноября 2013 г. №30
Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
В соответствии со статьей 1742 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Собрания депутатов Погоженского сельсовета Тимского района Курской области от 05 ноября 2011г №150 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Погоженский сельсовет ( в редакции Решения Собрания депутатов Погоженского сельсовета Тимского района Курской области от №66 от 28.10.2013г ) Администрация Погоженского сельсовета постановляет:
1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области на 2014 год, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава Погоженского
сельсовета Тимского района П.И Парфёнов
|
методика
формирования бюджета муниципального образования
«Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов
Прогнозирование доходов
местного бюджета на 2014 год плановый период 2015 и 2016 годов
Доходная база консолидированного бюджета муниципального образования «Погоженский сельсовет» Тимского района Курской области на 2014-2016 годы формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и прогноза показателей социально-экономического развития муниципального образования.
Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования муниципального образования (налогооблагаемая база, индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, фонд заработной платы).
При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)
Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110), за исключением налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму у физических лиц на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02040 01 0000 110) рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант – сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2013 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработанной платы на 2014 год.
Ожидаемое поступление налога в 2013 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2013 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2010, 2011 и 2012 годов в фактических годовых поступлениях.
Второй вариант- сумма налога определяется исходя из фонда заработанной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2014 год, и ставки налога в размере 13%.
Прогнозируемая сумма поступления налога на 2015-2016 годы также рассчитывается по двум вариантам и принимается средний из них.
Первый вариант- сумма налога на 2015-2016 годы определяется исходя из прогнозируемого поступления налога в 2014 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработанной платы на 2015-1016 годы.
Второй вариант-сумма налога на 2015-2016 годы определяется исходя из фонда заработанной платы, планируемого комитетом по экономике и развитию Курской области на 2015-2016 годы, и ставки налога в размере 13%.
Единый сельскохозяйственный налог (код 1 05 03000 01 0000 110)
Прогноз поступления налога в 2014 – 2016 годах рассчитывается исходя из фактического поступления налога в 2012 году в бюджеты всех уровней, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2013-2016 годы.
Налог на имущество физических лиц (код 1 06 01000 00 0000 110)
Прогноз поступлений налога в 2014году рассчитывается исходя из фактического поступления в 2012 году, скорректированного на величины роста (снижения) стоимости строений и сооружений в 2012 году по сравнению с 2011 годом и в 2013 году по сравнению с 2012 годом (соотношение коэффициентов инфляции, утвержденных постановлениями Правительства и Администрации Курской области для пересчета стоимости строений и сооружений, на 2012 год по сравнению с 2011 годом составляет 1,089, на 2013 год по сравнению с 2012 годом 1.079).
Поступление налога в 2015-2016 годах прогнозируется на уровне прогноза 2014 года, скорректированного на индексы-дефляторы роста цен в целом по Курской области по виду деятельности «Строительство» на 2014 и 2015 годы.
Земельный налог (код 1 06 06000 00 0000 110)
Прогноз поступлений земельного налога в 2014-2016 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2013 году.
Ожидаемое поступление налога в 2013 году рассчитывается исходя из среднего арифметического поступления налога в 2011 и 2012 годах.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)
Прогноз поступления арендной платы за земли в 2014-2016 годах определяется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2013 году.
Ожидаемое поступление доходов прогнозируется на уровне фактического поступления сумм арендной платы в 2012 году.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земли после разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (коды 1 11 05024 04 0000 120; 1 11 05025 05 0000 120; 1 11 05025 10 0000 120)
Поступление арендной платы за земли в 2014 - 2016 годах прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2013 году.
Ожидаемое поступление в 2013 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2012 года и в 1 полугодии 2013 года.
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) (код 1 14 06000 00 0000 430)
Поступление доходов в 2014-2016 годах планируется по данным администрации муниципального района, составленным на основании предложений администрации муниципального образования..
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (2 02 00000 000 0000 000)
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона Курской области «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»
Методика планирования бюджетных ассигнований
местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
В основу прогноза расходов местного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Бюджетное Послание Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01 июля 2013 года №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».
I. Общие подходы к планированию расходов местного бюджета
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
В основу формирования расходов местного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов приняты уточненные бюджетные ассигнования по состоянию на 01. 09.2013 г.
При формировании местного бюджета на 2014-2016 годы исключены расходы, производимые в 2013 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального образования, и (или) расходы на реализацию решений, срок действия которых завершается.
При формировании местного бюджета на 2014-2016 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по коммунальным услугам предусмотрено ежегодное увеличение расходов с 01.01.2014 на 5,0%;
2) по публичным нормативным и приравненным к ним обязательствам предусмотрено увеличение в соответствии с прогнозированным уровнем инфляции в 2014 году на 5.0 %; в 2015-2016 годах- на 4,5% ежегодно;
3) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными Федеральными законами от 24.07.2009г №212-ФЗ «О Страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» и от 03.12.2012г №297-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов» тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;
4) 4) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета в виде целевых суб- венций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте областного закона «Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» на момент формирования местного бюджета;
5) в 2015 и 2016 году заработанная плата с начислениями работникам администрации Погоженского сельсовета рассчитана на 6 месяцев. Планировались расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность, другие расходы не планировались (кроме расходов за счет субвенций). В 2015 году по муниципальному казённому учреждению культуры «Погоженский центральный сельский дом культуры» заработанная плата запланирована на 8 месяцев, по муниципальному казённому учреждению культуры «Погоженская сельская библиотека» заработанная плата запланирована на 10 месяцев. Другие расходы не планировались. В 2016 году работникам казенных учреждений культуры заработанная плата запланирована на 7 месяцев, другие расходы не планировались.
Не производилась индексация в 2014 году расходов на оплату труда органов местного самоуправления.
II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований
местного бюджета
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций»
По данному подразделу планируются расходы на содержание местных администраций:
по фонду оплаты труда с начислениями труда согласно штатного расписания по состоянию на 01.09.2013г и единовременного поощрения начальника отдела в связи с выходом на пенсию в размере 10 должностных окладов в сумме 42740 рублей.
Раздел 0300 «Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность»
Подраздел 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности»
По данному подразделу планируются расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, которые планируются в сумме 5000 рублей.
Раздел 0800 «Культура и кинематография»
Подраздел 0801 «Культура»
По данному подразделу предусмотрены расходы поселения в области культуры, которые планируются:
- заработанная плата работникам бюджетных муниципальных казённых учреждений рассчитывается исходя из ассигнований, предусмотренных на реализацию Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012г №597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» , в соответствии со средней заработанной платой указанной категории работников, по начислениям на оплату труда – исходя из норматива 30,2%
остальные материальные затраты в области культуры планируются ниже уровня бюджета 2013 года.