П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 01 ноября 2013 г. №31 Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Погоженский сельсовет» на 2014-2016 годы
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОГОЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
01 ноября 2013 г. №31
Об утверждении основных направлений
бюджетной и налоговой политики
муниципального образования
«Погоженский сельсовет» на 2014-2016 годы
На основании статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решения Собрания депутатов Погоженского сельсовета от 05.11.2008 г. №150 «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Погоженский сельсовет» ( в редакции Решения Собрания депутатов Погоженского сельсовета от 28.10.2013 №66) Администрация Погоженского сельсовета постановляет:
- Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Погоженский сельсовет» на 2014-2016 годы (приложение №1).
- Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации
Погоженского сельсовета П.И Парфёнов
Приложение №1
к Постановлению Администрации
Погоженского сельсовета Тимского района
от 01.11.2013 г. №31
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ
ПОЛИТИКИ МУНЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Погоженский сельсовет» НА 2014 ГОД И
НА ПЕРСПЕКТИВУ ДО 2016 ГОДА
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Погоженский сельсовет» на 2014 год и на перспективу до 2016 года подготовлены на основании Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах Федеральному Собранию Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Погоженский сельсовет» на 2014 год и на период до 2016 года.
Бюджетная и налоговая политика муниципального образования «Погоженский сельсовет» (далее МО) на 2014 год и на перспективу до 2016 года является основой для разработки среднесрочного финансового плана поселения на 2014-2016 годы, принятия реального бюджета, стабилизации бюджетного процесса в муниципальном образовании, обеспечения рационального и эффективного использования бюджетных средств, дальнейшего совершенствования межбюджетных отношений.
Бюджетная политика формируется исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения устойчивого роста экономики, решения проблем макроэкономической сбалансированности, повышения эффективности и прозрачности управления общественными финансами.
Основные задачи бюджетной и налоговой политики на 2014 год и
на перспективу до 2016 года.
В целях создания условий для повышения эффективности управления финансами и роста благосостояния жителей муниципального образования необходимо решить следующие задачи:
1) повышения качества управления;
2) повышение эффективности системы социального обеспечения;
3) обеспечение устойчивости бюджетной системы муниципального образования.
Основные направления налоговой политики
Основной задачей налоговой политики будет являться обеспечение устойчивости бюджетной системы муниципального образования.
Для стабилизации мер, обеспечивающих своевременность, правильность и полноту поступления налоговых платежей в бюджет муниципального образования, администрации Погоженского сельсовета совместно с налоговыми органами и финансовыми органами муниципального района необходимо обеспечить систематическую работу с плательщиками налогов по укреплению дисциплины платежей, созданию условий, способствующих росту налоговых платежей.
Для стимулирования увеличения доходов бюджета муниципального образования будет проводиться анализ действующих налоговых ставок с целью установления оптимальных ставок и льгот по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу.
Основные приоритеты бюджетных расходов
Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов. Основные направления и задачи в области расходов следующие:
- сохранение социальной направленности расходов бюджета;
- безусловное исполнение действующих обязательств. Решение об увеличении и принятии новых расходных обязательств могут быть приняты при наличии соответствующих источников финансирования с применением механизма оценки финансовых возможностей для их принятия, определением объема и состава, оценкой ожидаемой эффективности;
- проведением анализа эффективности всех расходов бюджета с применением современных методов оценки с точки зрения конечных измеримых общественно значимых целей социально-экономической политики, обязательное соизмерение с этими целями достигнутых результатов.
Для улучшения организации уличного освещения на территории поселения предусматривается осуществление мер по внедрению экономичных систем освещения, сокращению потерь от неэффективного использования осветительных приборов.
Основным направлением бюджетной политики в области благоустройства населенных пунктов поселения является поддержание территории муниципальном образовании в состоянии, отвечающем санитарно-эпидемиологическим, гигиеническим и эстетическим нормам содержания, сохранение памятников истории и культуры, воинских захоронений.
В области охраны окружающей среды планируется строительство колодцев, приведение в пригодное для использования состояние сетей водоснабжения и водоотведения, а также осуществление других полномочий в сфере водных отношений и экологической экспертизы.
Основным направлением бюджетной политики в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности в части предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, является подготовка и реализация мероприятий по защите населения муниципального образования от чрезвычайных ситуаций, при которых обеспечивается приоритетность задач по спасению жизни и здоровья людей, снижение размеров ущерба и материальных потерь.
Предусматривается также осуществление мероприятий по обеспечению первичной пожарной безопасности на территории муниципального образования, оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем, организация оповещения населения, принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы.
Приоритетными направлениями бюджетной политики по развитию местного самоуправления будут являться:
- совершенствование профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов местного самоуправления;
- развитие муниципальной службы посредством совершенствования законодательной базы в соответствии с федеральным законодательством; формирования системы функционального кадрового резерва, обеспечения повышения престижа муниципальной службы; стимулирования, мотивация и оценка деятельности муниципальных служащих;
- проведение работ по описанию и утверждению границ поселения в соответствии с градостроительным и земельным законодательством, выполнение работ по территориальному планированию муниципального образования;
- создание правовой, информационно-методической базы управления муниципального образования путем участия в семинарах, изучения и внедрения методических рекомендаций, модельных правовых актов, опыта лучших поселений Российской Федерации, Курской области.
Формирование межбюджетных отношений с бюджетами других уровней будет проводиться в соответствии с областным законом «О межбюджетных отношениях в Курской области».
Намеченные направления бюджетной и налоговой политики в целом позволят обеспечить экономическое развитие муниципального образования и на его базе повысить жизненный уровень населения.