Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

Главное меню

Глава администрации

Парфенов П.И.

Главная Вакансии Документы, порядки и требования

Документы, порядки и требования

ОБЪЯВЛЕНИЕ (ИНФОРМАЦИЯ) О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

ОБЪЯВЛЕНИЕ (ИНФОРМАЦИЯ)

О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА

1. Администрация Погоженского сельсовета Тимского района Курской области объявляет конкурс на замещение вакантной  должности заместителя Главы Администрации Погоженского сельсовета Тимского района Курской области.

2. К  претенденту  на   замещение   указанной  должности  предъявляются

следующие требования:

-высшее профессиональное образование, не менее шести лет стажа муниципальной (государственной гражданской) службы или не менее семи лет стажа работы по специальности;

-знания: Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Курской области, постановлений и распоряжений Губернатора Курской области, Администрации Курской области, Устава муниципального образования  «Погоженский сельсовет», муниципальных правовых актов, иных нормативных актов в рамках компетенции органа, обеспечивающего деятельность Администрации Погоженского сельсовета Тимского района; структуры и полномочий органов местного самоуправления; основ организации прохождения муниципальной службы; должностной инструкции, а также кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих Администрации Погоженского сельсовета Тимского района, Правил внутреннего трудового распорядка для муниципальных служащих Администрации Погоженского сельсовета Тимского района, порядка работы со служебной информацией, основ делопроизводства, правил и норм охраны труда и правил пожарной безопасности.

В области информационно-коммуникационных технологий наличие знаний: программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления муниципальных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления;

-навыки: руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; практического применения нормативных правовых актов; осуществления экспертизы нормативных правовых актов, подготовки проектов нормативных правовых актов; организации и обеспечения выполнения задач; ведения деловых переговоров; публичного выступления, организации работы по эффективному взаимодействию с органами местного самоуправления; квалифицированного и эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; грамотного учета мнения коллег; эффективного сотрудничества с коллегами; делегирования полномочий подчиненным; стимулирования достижения результатов; квалифицированной работы с людьми по недопущению личностных конфликтов; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов.

В области информационно-коммуникационных технологий наличие навыков: стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в муниципальных органах; работа с центральными и периферийными устройствами компьютера; работа с информационно-коммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет; работы в операционной системе, в текстовых редакторах; использование электронной почты; работы с электронными таблицами; работы со справочными информационно-правовыми базами данных, с системами управления проектами, освоение новых современных средств информационно-коммуникационных технологий и программных продуктов.

3. Прием документов осуществляется по адресу: 307078, Курская область, Тимский район, село Погожее, ул. Им. Сталина, 43 Администрация  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области.

Контактное лицо:  Брунова Н.С. – начальник отдела учета и отчетности   Администрации Погоженского сельсовета Тимского района Курской области,  тел.: 8 (473 53) 3-21-39;   электронный адрес сайта Погоженского сельсовета Администрации Тимского района : www.pogozhee.ru

4. Начало  приема  документов  для  участия в конкурсе: с 22 января  2014 года  с 08-00 ч. до 16-00, без перерыва, окончания – в16 -00 ч. 21 февраля   2014 г.

5. Для   участия   в   конкурсе  гражданин   (муниципальный   служащий)

представляет следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

в) копию  паспорта  или  заменяющего  его  документа   (соответствующий

документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое  профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию  трудовой   книжки  или  иные  документы,

подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

д) страховое  свидетельство обязательного  пенсионного страхования;

е) свидетельство  о  постановке  физического  лица на учет в  налоговом

органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

ж) документы  воинского  учета - для военнообязанных  и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

з) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу.

6. Несвоевременное  представление   документов,   представление   их  в

неполном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.