Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Администрация Погоженского сельсовета

Администрация Погоженского сельсовета

ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
307078, Курская область, с. Погожее
307078, Курская область, с. Погожее
admpogozhee@mail.ru
+7 (47153) 3-21-39

МПА 2012 года

Постановление 15 мая 2012 года №19


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОГОЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15   мая  2012 года           №19

О правилах содержания пчел, собак, кошек
и других домашних животных на территории
Погоженского сельсовета Тимского района


В целях поддержания оптимальных санитарно-гигиенических и экологических условий, усиления профилактических мероприятий по предупреждению заболеваний животных бешенством и другими болезнями, снижения численности бродячих животных, создания условий, исключающих возможность причинения ими вреда здоровью людей, и упорядочения содержания пчел,  собак и кошек и других домашних животных  на территории Погоженского  сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Правила содержания пчел,  собак и кошек и других домашних животных  на территории Погоженского  сельсовета.

2.Контроль за выполнение настоящего постановления оставляю за собой

3. Настоящее постановление  вступает в силу со дня его обнародования на информационных стендах.





Глава Погоженского сельсовета
Тимского района                                                               В.Т.Пеньков                                       



Приложение
Утверждено
постановлением главы Погоженского  сельсовета
Тимского района Курской области
от  15  мая  2012 года №19                                      

ПРАВИЛА
содержания пчел,  собак и кошек и других домашних животных
на территории Погоженского  сельсовета

1. Общие положения

1.1. Настоящие Правила содержания пчел,  собак и кошек и других домашних животных  на территории Погоженского сельсовета, в дальнейшем - "Правила", распространяются на всех владельцев собак, кошек, домашних птиц и других домашних животных.
1.2  Содержание пчел разрешается в строгом соответствии с Законом Курской области от 14.07.2010г. № 47-ЗКО « О пчеловодстве в Курской области».
1.3. . Содержание собак разрешается в отдельных домах, квартирах, занятых одной семьей, а в квартирах, занятых отдельными семьями, лишь при согласии всех проживающих, на территории предприятия и организации - в специально оборудованных помещениях и вольерах.
1.4. Собаки и кошки, находящиеся в общественных местах без сопровождения владельцев, подлежат отлову (исключением являются животные, оставленные владельцами на привязи у магазинов, аптек, предприятий бытового обслуживания, поликлиник и т.п.).
1.5. Безнадзорными считаются собаки независимо от породы, принадлежности, назначения, не прошедшие регистрацию в установленном порядке или прошедшие регистрацию и имеющие регистрационный жетон, но находящиеся без сопровождающего лица на улицах и других общественных местах, а также кошки, находящиеся вне квартир их владельцев или территории домовладения, принадлежащих гражданам на правах личной собственности.
1.6 Собаки, принадлежащие гражданам и юридическим лицам, подлежат обязательной регистрации, ежегодной перерегистрации, а также вакцинации против бешенства в ветеринарном учреждении.


2. Права и обязанности владельцев животных

2.1. Любое животное является собственностью владельца и, как и всякая собственность, охраняется законом.
2.2. Животное может быть изъято у владельца по решению суда или в ином порядке в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
2.3. Владельцы животных обязаны принимать необходимые меры, обеспечивающие безопасность окружающих людей и животных:
- выводить собак на прогулку только на поводке с прикрепленным к ошейнику регистрационным жетоном, в наморднике;
- ответственность за порядок при выгуле собаки несет ее владелец независимо от того, кто ее выгуливает;
- при невозможности дальнейшего содержания, животное должно быть передано другому владельцу или сдано в ветеринарную лечебницу для усыпления.
2.4. Владелец животного обязан содержать собак и кошек в соответствии с биологическими особенностями, гуманно обращаться с ними, не оставлять их без присмотра, пищи и воды, не избивать, в случае заболевания - вовремя прибегнуть к ветеринарной помощи.
2.5. В необходимых случаях обеспечить вакцинацию собак и кошек, по требованиям специалистов-ветеринаров предоставлять их для осмотра и проведения предохранительных прививок.
2.6. Владелец имеет право на ограниченное время оставить свою собаку привязанной на коротком поводке возле магазина или другого учреждения (крупную собаку - в наморднике).
2.7. Владельцы животных обязаны поддерживать санитарное состояние в домах и на прилегающих территориях. При содержании собак и кошек запрещается загрязнение подъездов, лестничных клеток, лифтов, детских и спортивных площадок, дорожек и тротуаров. Если собака оставила экскременты в этих местах, они должны быть убраны владельцем немедленно.
2.8. Запрещается выгуливать собак и появляться с ними в общественных местах и в транспорте лицам в нетрезвом состоянии и детям младше 14 лет без сопровождения взрослых.
2.9. В жилых помещениях и при выгуле собак владельцы животных должны обеспечивать тишину с 22 часов до 8 – 00 часов.
2.10 Владельцы собак, имеющие в собственности земельный участок, должны содержать их в свободном выгуле только на хорошо огороженной территории или на привязи. О наличии собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на участок «Осторожно во дворе злая собака!»;
2.11. При нанесении собакой или кошкой покусов человеку или животному владелец обязан сообщить об этом в ближайшее государственное ветеринарное учреждение, доставить животное для осмотра и карантинирования в необходимых условиях до 10 дней.
2.12. Незамедлительно сообщать в ветеринарные учреждения о случаях внезапного падежа собак и кошек, подозрении на заболевание этих животных бешенством и до прибытия специалистов-ветеринаров изолировать заболевшее животное.
2.13. Проводить захоронение павших животных через специализированные подразделения и на узаконенных скотомогильниках.
2.14. Сдавать регистрационное удостоверение и регистрационный знак (жетон) павшей собаки в то ветеринарное учреждение, в котором она была зарегистрирована.
2.15. В соответствии с федеральным законодательством размещение ульев и пасек осуществляется с учетом обеспечения прав и интересов граждан на земельных участках, находящихся в их собственности, владении, пользовании либо в собственности, владении или пользовании других лиц, с их согласия и в соответствии с требованиями федерального законодательства, в том числе и в случаях вывоза пчел на место медосбора.
2. В соответствии с федеральным законодательством размещение пасеки осуществляется:
на расстоянии не ближе 500 м от шоссейных и железных дорог, пилорам, высоковольтных линий электропередачи и 5 км от предприятий кондитерской и химической промышленности, аэродромов, военных полигонов, радиолокационных, радио- и телевещательных станций и прочих источников микроволновых излучений;
на расстоянии от учреждений здравоохранения, образования, дошкольного воспитания, культуры, которое обеспечивает безопасность людей;
на расстоянии не ближе 3 - 5 метров от границы земельного участка с отделением сплошным забором по периметру высотой не менее двух метров либо с отделением от соседних землевладений зданием, строением, или сооружением и направлением летков к середине участка пчеловода;
с учетом установленного федеральным законодательством предельного количества пчелосемей на 100 кв. м участка пчеловода при содержании пчелосемей в населенных пунктах и садоводческих товариществах;
с учетом иных установленных федеральным законодательством требований.
3. Размещение кочевой пасеки должно осуществляться не ближе полутора километров от иных кочевых пасек и не ближе двух километров от стационарных пасек.
4. Размещение передвижной пасечной установки и установка пчелиных ловушек роев на пути лета пчел с иной пасеки к источникам медосбора не допускаются.

3.Ответственность владельцев животных за   несоблюдение                   настоящих Правил

3.1. За несоблюдение настоящих Правил владельцы животных несут ответственность в виде штрафа, налагаемого уполномоченными органами в соответствии со статьей 37 Закона Курской области от 04.04.2003 № 1-ЗКО «Об административных правонарушениях в Курской области».
3.2. Вред, причиненный здоровью граждан, или ущерб, нанесенный имуществу домашними животными, возмещается в установленном законом порядке.
3.3. За жестокое обращение с животным его владелец несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством РФ.




Постановление 10 мая 2012 года №17

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОГОЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 мая  2012 года           №17
О разработке и утверждении административных  регламентов
исполнения муниципальных функций  по осуществлению
муниципального контроля и административных регламентов
предоставления  муниципальных услуг

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Курской области от 29 сентября 2011 г. N 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации," Администрация  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:
Правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля (приложение N 1);
Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение N 2);
Правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (приложение N 3).
2. Руководителям структурных подразделений Администрации  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, муниципальным учреждениям организовать работу по разработке и принятию административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг в соответствии с вышеуказанными правилами, утвержденными настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Некрасову В.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
Погоженского сельсовета                                    В.Т.Пеньков

Приложение N 1

Утверждено
Постановлением Администрации
Погоженского сельсовета Тимского района
от 10.05.2012г.    №17

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения органом местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области административных регламентов исполнения муниципальных функций по осуществлению муниципального контроля (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт органа местного самоуправления Погоженского сельсовета  Тимского района Курской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области при осуществлении муниципального контроля.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органов местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области и их должностными лицами, взаимодействия органов местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области с физическими и юридическими лицами, с органами государственной власти и с иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Регламенты разрабатываются органом местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области и его структурными подразделениями, к сфере деятельности которого относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области и иным законодательством РФ.
3. При разработке регламентов орган местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции. Орган местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации, законами Курской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  Погоженского сельсоветаТимского района Курской области;
г) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, исполняющего муниципальные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
д) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
4. Регламенты, разработанные органами местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, утверждаются постановлением администрации  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области.
5. Регламенты разрабатываются органами местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Курской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, и включаются в перечень муниципальных услуг и функций, размещаемый в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и на официальном сайте администрации Тимского района Курской области.
6. Исполнение органами местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области отдельных государственных полномочий Курской области, переданных им на основании закона Курской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, разработанным соответствующим органом исполнительной власти Курской области, если иное не установлено законом Курской области.
7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой  отделом организационной правовой и кадровой работы Администрации  Тимского района Курской области (по согласованию).
Орган местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной Функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, то проект регламента направляется на экспертизу в отделом организационной правовой и кадровой работы Администрации  Тимского района Курской области с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется отделом организационной правовой и кадровой работы Администрации  Тимского района  Курской области   в срок не более 30 календарных дней со дня его получения.
Орган местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, ответственный за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении отдела организационной правовой и кадровой работы Администрации Тимского района Курской области.
8. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение отдела организационной правовой и кадровой работы Администрации  Тимского района Курской области на проект регламента и заключение независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления Тимского района Курской области, разработавших регламент, а также на официальном сайте администрации Тимского района Курской области  в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

II. Требования к регламентам

9. Наименование регламента определяется органом местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция.
10. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку исполнения муниципальной функций;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.
11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) наименование муниципальной функции;
б) наименование органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области.
Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами Курской области и нормативными правовыми актами Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, то указываются все органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;
в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
г) предмет муниципального контроля;
д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
ж) описание результата исполнения муниципальной функции.
12. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);
в) срок исполнения муниципальной функции.
13. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:
а) информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, исполняющих муниципальную функцию, их структурных подразделений, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;
б) справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официальных сайтов органов местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети "Интернет", содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;
г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области", официального сайта Администрации Тимского района Курской области;
д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, на официальных сайтах органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, исполняющих муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
14. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
15. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
16. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.
В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.
17. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к регламенту.
18. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
д) критерии принятия решений;
е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
19. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;
в) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
20. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) органы местного самоуправления, органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы;
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов

21. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.
22. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, являющегося разработчиком проекта административного регламента, или на официальном сайте Администрации Тимского района Курской области при отсутствии первого.
Указанный срок не может быть менее 1 месяца со дня размещения проекта регламента в сети "Интернет".
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
23. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.



Приложение N 2

Утверждено
Постановлением Администрации
Погоженского сельсовета Тимского района
Курской области от  10.05.2012г. №17                      

ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - регламенты), в том числе по рассмотрению обращений граждан Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Курской области "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курской области".
Регламентом является нормативный правовой акт органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района и его должностными лицами, взаимодействия органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области с заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
2. Регламенты разрабатываются органами местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Погоженского сельсовета  Тимского района Курской области.
3. При разработке регламентов орган местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Органы местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, осуществляющие подготовку регламента, могут установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
д) ответственность должностных лиц органов местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. Регламенты, разработанные органами местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, утверждаются постановлением Администрации  Погоженского  сельсовета Тимского района Курской области.
5. Исполнение органами местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области отдельных государственных полномочий Курской области, переданных им на основании закона Курской области с предоставлением субвенций из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, разработанным соответствующим органом исполнительной власти Курской области, если иное не установлено законом Курской области.
6. Регламенты разрабатываются органами местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области на основании полномочий, предусмотренных Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Курской области, нормативными правовыми актами Курской области , а также включаются в перечень муниципальных услуг и функций, размещаемый на официальных сайтах органа местного самоуправления Тимского района Курской области, региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
7. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой  юридическим отделом Администрации Тимского района Курской области.
Орган местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов органов местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, то проект регламента направляется на экспертизу в отдел организационной, правовой и кадровой работы Администрации Тимского района Курской области с приложением проектов указанных актов.
Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется отделом организационной правовой и кадровой работы Администрации Тимского района Курской области в срок не более 30 календарных дней со дня его получения.
Орган местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, ответственный за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении  отдела организационной правовой и кадровой работы Администрации  Тимского района Курской области. Повторного направления доработанного проекта регламента в отдел организационной правовой и кадровой работы Администрации  Тимского района Курской области не требуется.
8. Проекты регламентов, пояснительные записки к ним, а также заключение отдела организационной правовой и кадровой работы Администрации  Тимского района Курской области на проект регламента и заключение независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах органов местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, разработавшими регламент, а также на официальном сайте администрации  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет").

II. Требования к регламентам

9. Наименование регламента определяется органом местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, ответственным за его разработку, с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
10. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:
информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;
справочные телефоны структурных подразделений органов местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официальных сайтов органов местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, размещаемых на официальных сайтах органа местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области";
порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет" на официальных сайтах органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области".
12. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также органы государственной власти, органы исполнительной власти Курской области и иные органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Погоженского сельсовета Тимского района Курской области;
в) описание результата предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
д) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов);
ж) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Курской области предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;
з) указание на запрет требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
и) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
к) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
л) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
м) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
н) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
о) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;
п) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
р) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг;
с) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
т) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
13. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной Услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием сети "Интернет", официальных сайтов органа местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области", следующих административных процедур:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, предоставляющего муниципальную услугу, с органами государственной власти, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
14. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту.
15. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
16. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц органа местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.





Приложение N 3

Утверждено
Постановлением Администрации
Погоженского  сельсовета Тимского района
Курской области
от 10.05.2012г.  №17                       

ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящие Правила определяют порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект регламента), разработанных органами местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится  отделом организационной правовой и кадровой  работы Администрации  Тимского района Курской области.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта органа местного самоуправления  Погоженского сельсовета Тимского района Курской области  об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.
5. Заключение на проект регламента представляется  отделом организационной правовой и кадровой работы  Администрации  Тимского района Курской области в срок не более 30 календарных дней со дня его получения.
6. Орган местного самоуправления Погоженского сельсовета Тимского района Курской области, ответственный за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении отдела организационной правовой и кадровой работы Администрации Тимского района Курской области. Повторного направления доработанного проекта регламента в отдел организационной правовой и кадровой работы Администрации  Тимского района Курской области на заключение не требуется.




Постановление 30 апреля 2012 года №13 «а»

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОГОЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 апреля 2012 года           №13 «а»


О внесении изменений в постановление Главы Администрации
Погоженского сельсовета от 02.04.2012г. №11 «О внесении изменений
в штатное расписание муниципальных служащих администрации
Погоженского сельсовета Тимского района»


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в штатное расписание муниципальных служащих Администрации Погоженского сельсовета Тимского района (приложение №1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения возникшие с 01.05.2012г.


Глава Администрации
Погоженского сельсовета                                         В.Т.Пеньков

Постановление 29 марта 2012 года №9

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
ПОГОЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 марта 2012 года         №9

О внесении изменений в постановление Главы Администрации от 12.05.2011г. №21 «О внесении изменений в штатное расписание муниципальных служащих администрации Погоженского сельсовета
Тимского района»

На основание протеста прокурора Тимского района  от 19.03.2012 №701-2012 на постановление главы Администрации Погоженского сельсовета от 12.05.2012 №21 «О внесении изменений в штатное расписание муниципальных служащих администрации Погоженского сельсовета Тимского района» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в штатное расписание муниципальных служащих Администрации Погоженского сельсовета в части установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы специалисту 1 разряда  (приложение №1).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава Администрации
Погоженского сельсовета                                  В.Т.Пеньков


Постановление 16 марта 2012 года №7

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ПОГОЖЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ТИМСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

16 марта 2012 года    №7

О мерах по предупреждению
экстремистской деятельности
на территории Погоженского
сельсовета

В целях нейтрализации деятельности на территории Погоженского сельсовета общественных религиозных и других объединений и в соответствии с Федеральным Законом «О противодействии экстремистской деятельности»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить общественную комиссию по предупреждению экстремистской деятельности на территории Погоженского сельсовета (приложение №1).

2. Директору основной общеобразовательной школы (Русанова В.А.), директору ЦСДК (Богатырева Н.П.), заведующей библиотекой (Детушева Е.А.) постоянно изучать методические рекомендации по противодействию политическому и религиозному экстремизму и доносить их до населения.

3. Рекомендовать участковому инспектору Тимского РОВД осуществить подбор источников оперативной информации о лидерах и членах общественных, религиозных и других объединений.
Задерживать лиц, распространяющих печатную продукцию, кино-, фото-, аудио- и видео материалы, направленные на пропаганду фашизма.
Принимать меры к изъятию такой печатной продукции и материалов.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Глава администрации                                              В.Т.Пеньков




Приложение №1
к постановлению Главы администрации
Погоженского сельсовета от 16.03.2012г.
№7


СОСТАВ
общественной комиссии по предупреждению экстремистской
деятельности на территории Погоженского сельсовета


Председатель комиссии-
Пеньков В.Т., - Глава администрации Погоженского сельсовета

Секретарь комиссии –
Бородина Л.А. – художественный руководитель ЦСДК

Члены комиссии:
Русанова В.А. – директор Погоженской о/о школы
Богатырева Н.П. – директор Погоженского ЦСДК
Детушева Е.А. – заведующая Погоженской сельской библиотекой
Мурин А.С. – директор ООО «Прогресс»


Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.